Borderlands 3 скачать торрент (последняя версия)


Borderlands 3
Borderlands 3 – сумасшедший и даже безумный шутер с видом от первого лица, в котором вам придется сражаться, встревать в перестрелки, исследовать окружающий мир, прокачиваться, убивать и не только…

На данный момент не так уж и много известно о грядущей третьей части серии, но точно известно, что это будет игра нового поколения. Тут вам и улучшенная в разы графика, если сравнивать ее со второй частью, и невероятных размеров ассортимент вооружений, и кастомизация, и множество заданий, и даже кооперативный режим, которым разработчики решили порадовать почитателей серии. 

Также, известно, что в этот раз игрокам будет доступно четыре типа персонажей. Например, одним из них будет Солдат, способный вызывать специального робота и управлять им. Бистмастер – еще один боец, способный управлять тремя животными (аналог охотника). Еще есть Ассасин, играющий с иллюзиями. И последний – Сирена, девушка, отличающаяся своим умением сражаться исключительно в ближнем бою. 
Но самым главным достоинством игры по-прежнему остается огромный открытый мир и задания, в ходе которых вам придется путешествовать, собирать лут, прокачиваться, сражаться с огромным количеством противников и веселиться, что есть сил.


Скачать торрент (34 Гб)

Кастомизации же, если верить разработчикам, они уделили в Borderlands 3 особое внимание. Теперь игроки смогут менять своих персонажей внешне до неузнаваемости, и при этом внешний вид частично будет сказывать на характеристиках героев. А помимо всего прочего теперь игра будет больше ориентирована именно на кооператив, потому как персонажи созданы таким образом, что будут дополнять друг друга. При этом игра по-прежнему может проходиться в одиночку, и имеет очень нелинейный сюжет.
У нас вы можете скачать Borderlands 3 торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.


Repack от xatab
- Удалены все озвучки кроме английской / Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия игры: 1.0 (Update 3)
- Время установки 15 минут (Зависит от компьютера)
Системные требования
ОС: Windows 7, 8, 10 (64 бита)
Процессор: AMD FX-8350 / Intel i5-3570
Оперативная память: 6 Гб
Видеокарта: AMD Radeon HD 7970 / NVIDIA GeForce GTX 680 (2 Гб)
Место на диске: 41.5 Гб

Год выхода: 2019
Жанр: экшен, шутер, RPG, от первого лица
Разработчик: Gearbox Software
Тип: RePack
Версия: v1.0 (Update 3) - полная версия (Последняя)
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: английский
Таблетка: Вшита (CODEX)

Скачать Borderlands 3 торрент бесплатно

скачать .torrent (34 Гб) скачать без торрента через ubar
Подписаться на обновления
При обновлении игры вы получите уведомление на E-mail.
Подписаться
Уже подписались: 53
Гость, оставите комментарий?
Имя:*
E-Mail:



Комментариев 96
    Загружены ли здесь длс?

    Вроде не плохо
    Проблема с вылетами в Лектра сити и на Афине решается просто - в региональных настройках на компьютере нужно установить регион и язык на американский
    Enot
    когда длс добавят ?
    почему у меня вылетает игра при переходе на desolation's edge?

    Гость Leon
    Когда обнова с DLC будет залита на трекер?
    Гость Сергей
    Ребят, если кому поможет. Столкнулся с упомянутой проблемой вылета игры при переходе на карту Афин. Плясал с бубном какое-то время - обновил винду (у меня 7-я), поставил прогу, которая имеется в установочной папке. Видюха GF 1050 Ti, i5 проц, 16 оперативки. В итоге, скинул графические настройки до плинтуса + разрешение выставил 1280*800 (кажется) и... Зона загрузилась.
    Бухой Зейн
    После 8 часов игры начала вылетать при загрузке сейва или когда сворачиваю. Кто-нибудь знает, в чём может быть проблема? Играю на вин 7
    Прошел полностью сюжет без вылетов на винде 7, стабильные 30 фпс, выполнил несколько побочных заданий на других планетах, игра зависала пару раз во время обновления Nod 32, поэтому лучше отключать автообновление, не шедевр, но на разок хватит!
    игрушка просто супер!! Качайте!!
    Delirium
    Крч запустилась на старых дровах и на винде 7. Вот только возник вопрос: знает кто как поменять разрешение? Чего залочено на максимальном? Единственное, что мешает на своем слабеньком ведре выжать стабильные 60 fps
    Delirium
    Лол, так на винде и не на самой последней версии драйверов даже смысла скачивать нет что ли?
      Delirium Ответ
      На 7 винде*
    Tdu2
     Запустилась только на 10. после обновления дров amd 9.10.2.
    На 7 на тех же дровах не пошла.
    Влад
    да блятб встаньте на раздачу хоть кто нибудь
    Влад
    встаньте на раздачу пж
     crack fix  будет?
    Гость Юра
    Подскажите в этой версии есть событие хэллоувин?
      MrFantom Ответ
      нет, т. к. для того чтобы событие заработало нужно интернет соединение 
    У меня всё норм. Не разу не вылетало. Видимо я сразу обновил драйвера на NVIDIA. И если честно, игрой лично я разочарован. Ждал так долго, а на выходе такой шлак ((( Какая то пустая игра. Локации маленькие... НПц очень мало... На 5-6с виснет когда карту открываешь. Играю на DX12 и что то его не видно =_=... Совсем. Скучноватая. Даже на ультрах игра не радует сильно (
      Ну так, репак совсем поломанный.

      Вылеты обычно на 3ёх локациях происходят.

      Проблемы с картой есть и на лицензии. Просто смените язык на английский.

      DX12 вообще лучше не запускать, от него только хуже. И вылетов больше. И лагов.

      И почему то, более-менее квесты как во второй борде и интерес к ней появляется примерно на 4ой планете, то бишь в середине игры и далее, странно, в общем.
    Добавьте в шапку! Для тех у кого вылетает при переходе на другую локацию!
    Выкрутите все настройки графики на минимум, разрешение - минимум, режим в окне, ограничение в 30 кадров/сек.
    Игра перейдет на другую локацию, пройдите все квесты там, возвращайтесь на предыдущую локацию и ставьте настройки графики по своему желанию! Кому помог, можете мне на пивко скинуть на Сбер ) 4276 4600 1903 4912
    3я борда на 3м апдейт паке: системки соответствуют ,жлезо в норме,игра почти все норм идет,ток подзалипает на секунды 3 переходт от лица на просмотр карты и обратно,но главный трабла в переходе на планете прометей в город электросити(к вольткилу) - игра вылетает без каких либо следов ошибки.По графонию могу сказать одно,игре требуется не больше трети заявленных сист требований,игроделы,вы офигели? Сорос,рамся попутал? какие джифы 1080,880GT ЗА ГЛАЗА,акстись плюгавый.
      Saturnus_2 Ответ
      вылетов у меня пока не замечено но вот при переходе на карту зависает также.
      JackDanny85 Ответ
      Тоже самое, захожу в игру, загружаю сохранение с киловольтом и вылетает на рабочий стол без ошибок. Windows 7 обновил не помогает.
    Какой чудесный репак сразу после вступления игра вылетает напрочь! Хоть включай, хоть не выключай интернет всё равно будет вылетать! P.S Спасибо CODEX за у*бищную таблетку!
      qsenisq Ответ
      у большинства невылетает, потому что, параметры железа соответсвует хотябы чуть выше минимальным требованиям, которые написаны здесь. А у тебя всё соответствует?! При чём ругать CODEX? Таблетка полностью рабочая. Тут даже нарекали мол винда 10 не ниже 1903, а фиг- у меня 1809 и нормально на dx11 или dx12 работает.
    скачал игру захожу и вижу ошибку dx11 feature level 11.0 is required to run the game хоть и видеокарта у меня NVIDIA GeForce GTX 750 ti 2g ! я проверял она поддерживает 11dx драйвера последние стоят, dx тоже последний стоит, видимо игра просто не хочет видеть мою видеокарту ! пробовал переустановить тоже не помогла устанавливал доп программу с репака UE4PrereqSetup_x64.exe тоже не помогло ! 
    кто сталкивался с этим и знает как это исправить прошу помочь !
      qsenisq Ответ
      Инфы тут- "кот наплакал"... Какой ЦП, мать и надеюсь сборка винды 7 (подозреваю что она, иначе неможет быть) не от типа Зверь, и с обновой SP1. А может запускаешь на "записной книжке"? Тогда игра автоматом цепляет первую видео карту, обычно встроенную. Переустанови dx9, потом dx11 с офф сайта. А если у тебя Зверь, то найди нормальную, нерезаную и пройдут всякие безсмысленные проблемы
    Admin Админ
    Попробуйте установить игру на другой диск, может поможет.
    Не работает, просто висит в процессах!
    Гость Алексей
    Не работает! Пишет- К сожалению, что то пошло не так!
    Наоки
    Хелпаните пж. Я жду, пока игра загрузится, Железяка танцует, и потом просто застывает. И всё. Ждал полчаса, задолбался и вырубил. Заранее спасибо.
    не пойму за что так хвалят эту игру? не зашли первая и вторая части,думаю и эта то же самое

    Пацаны плиз встаньте на раздачу 

      Гость Антон Ответ
      А кому вставать?) все качают) и у всех такая скорость
    Гость Андрей
    Пацаны, встаньте на раздачу плиз, скорости нет.
    Пасаны, можете на раздачу встать ,а то скорость 10кб/c
Фильтр игр

Стол заказов